Бионтология

Возраст настигнет вас быстрее, чем кажется. Но просто представьте, что в будущем люди будут наслаждаться жизнью в возрасте 80 лет так же, как они наслаждаются ею в 30 (Анри Шено)

Наука о сохранении молодости

Анри Шено твердо уверен, что профилактика эффективнее последующего лечения и что образ жизни во многом влияет на генетическую наследственность. Поэтому, когда на заре 70-х годов он начал развивать собственную науку об оздоровлении, названную бионтологией, он в первую очередь сосредоточился на изучении процессов старения.

«Развитие медицинских технологий помогло повысить качество лечения и продолжительность жизни, но теперь мы стремимся жить не только долго, но и полноценно. Перед нами стоит важный вопрос: как провести эти дополнительные годы в добром здравии? Как дольше поддерживать высокое качество жизни, оставаться активными и избегать возрастных заболеваний? Как обеспечить себе хорошее самочувствие на протяжении долгих лет?»

Бионтология изучает, что такое оптимальное состояние здоровья и как его достичь с помощью комплексного подхода. Мы здоровы, когда тело, душа и разум находятся в гармонии, наполняя нас глубоким чувством спокойствия и счастья. Когда эта гармония нарушается, организм не успевает восстанавливаться, в нем накапливаются токсины, и здоровье ухудшается. В силу внутренних причин темпы биологического старения заметно возрастают, и это отражается на нас.

Бионтология обращает внимание на необходимость беречь физическое и психическое здоровье с самого раннего возраста. Эта задача сохранения хорошего самочувствия выходит за рамки традиционного подхода к здравоохранению. Бионтология подразумевает изменение образа жизни, при котором оздоровление — не стремление избежать болезней, а стремление улучшить общее состояние организма. Наша повседневность, происходящие с нами события и субъективный или обусловленный обстоятельствами выбор образа жизни приводят к образованию различных типов и количеств негативных и позитивных сигналов в теле. Эти сигналы влияют на наше здоровье. Чтобы прожить долгую и здоровую жизнь, мы должны ответственно подходить к выбору и расставлять приоритеты, оценивать самые главные факторы нашего образа жизни и понимать, что мы можем менять их для оздоровления тела и разума.

С помощью бионтологии и ее междисциплинарного подхода Анри Шено стремится помочь людям восстановить утраченный личностный баланс, восполнить энергию и достичь оптимального состояния здоровья как в физическом, так и в психологическом плане.

Научно обоснованные теоретические положения бионтологии легли в основу Метода Шено (Chenot Method®).

Нет никаких сомнений, что мы будем жить дольше, чем когда-либо раньше, поэтому задача каждого из нас — использовать отведенное нам время с умом.

Biontology

Age catches up with you faster than you think; imagine however, a future where people can enjoy their 80’s in the same way they enjoyed their 30’s – Henri Chenot.

The Science of Living Young

Fascinated by the impact of lifestyle on our genetic inheritance, Henri Chenot is an adamant believer that prevention is better than cure. Consequently, Henri Chenot started his revolutionary health wellness concept in Biontology in the early 1970s, with a new perspective of studying the ageing process.

“As medical advances have helped to improve health and increase longevity, the focus has shifted from the quantity to the quality of life. As a result, we are faced with an ageing challenge; how do we ensure that we spend our extra years in optimum health for as long as possible without decline? How do we ensure that we are living better for longer, maintaining a fully active life, while reducing the risk of ill-health and associated age-related diseases? How do we secure our health wellness?”

Biontology describes the concept of optimum health and how it can be achieved through a holistic approach. We are in good health when our body, mind and soul work in harmony and transmit a deep sense of peace and happiness. When this harmony breaks or lacks, our body accumulates damage faster than it should, toxins build up, and our health deteriorates. Consequently, due to internal causes, the rate we age biologically is considerably increased and thus, premature ageing occurs.

Biontology signalises the importance of investing in our physical and mental health from the earliest possible age. It proposes that this challenge on our health wellness goes beyond the traditional medical health and care approach. Biontology requires interventions from a lifestyle perspective, in which wellness efforts are not motivated by a desire to avoid disease, but rather by a desire to enhance successful existence. Our daily living, life events and lifestyle choices, subjective and multidimensional, produce different types and amounts of negative and positive signals within the body. These signals make an impact on our level of health wellness. For living better and for longer, we need to assess, prioritise and integrate our dominant lifestyle inputs with our ability to convert them into health wellness outcomes for our body and mind.

Through Biontology and its multi-disciplinary approach, Henri Chenot is committed to helping people recover their lost personal balance, to reset and to reach their optimum health both physically and mentally.

Biontology provides the theoretical and scientific framework that has become the Chenot Method®.

There is no doubt that we will live longer and better than ever, so we should each make it our mission to make the most of it.