Метод Шено ®

Learn more about the Chenot Method®

Опираясь на почти пятидесятилетний опыт исследований и практической деятельности, Анри Шено разработал и усовершенствовал уникальный метод, включающий в себя специальные процедуры и диеты, которые в совокупности поддерживают и стимулируют организм, помогая выводить токсины, восстанавливая физиологический баланс, восполняя жизненную силу и энергию.

Весь комплекс протоколов процедур известен как Метод Шено (Chenot Method®). Эти протоколы сочетают в себе принципы традиционной китайской медицины с последними достижениями западной классической медицины и современными диагностическими технологиями.

Уникальность Метода Шено (Chenot Method®) состоит в том, что он одновременно передает организму сигналы на энергетическом, физическом и эмоциональном уровнях. Более того, Метод Шено (Chenot Method®) подразумевает комплексный подход к человеку, а не устранение отдельных симптомов. В основе Метода Шено (Chenot Method®) лежит комплексное применение детокс-программ и диет, которые поддерживают естественное очищение организма.

Активация энергетических каналов, стимулирование физиологических функций, применение препаратов Шено, методов детоксикации и планов питания в совокупности действуют как факторы позитивного стресса, запуская профилактические, восстановительные и регенеративные процессы.

В ответ организм начинает исцеляться изнутри: надолго восстанавливаются здоровый уровень энергии, функциональные возможности и внутренняя гармония.

Наши действенные процедуры подбираются индивидуально и позволяют телу и разуму достичь оптимального уровня активности.

Chenot Method®

Learn more about the Chenot Method®

With almost fifty years of research and professional experience, Chenot has developed and refined a unique method comprising of specific treatments and diet plans that in synergy, work to support and stimulate the body to eliminate toxins, increase vitality, energy levels and rebalance the body's physiology.

The protocols of the implemented treatments are collectively known as the Chenot Method®. These combine the principles of traditional Chinese medicine with the latest scientific advances in western classical medicine and state-of-the-art diagnostic technology.

The Chenot Method® is unique in its application in that, it integrates and transmits energetic, physical and emotional signals to the body. Further, the Chenot Method® treats the person at a holistic level rather than focusing on the individual’s symptoms. Both the integrated detox treatments and diet plans that support the natural cleansing functions of the body are the key tenant of the Chenot Method®.

The activation of the energy channels, the stimulation of physiological function, the Chenot products applied, the detoxification techniques used, and the diet plan are all combined to act as positive stressors to trigger preventive, repairing and regenerative actions.

The body, in turn, responds by building up its own internal medicine and regains energy, functional capacity, inner harmony and preserves them over a long period.

The treatments are powerful, effective and personalised to the needs of each, enabling the body and mind to reach their optimum activity level.